Информация
Адрес:
г.Псков, Ледовый дворец (Псковский район, д.Борисовичи, 1), 2 этаж
На Яндекс карте:
Координаты для навигатора:
Широта: 57°48′49″N (57.813555)
Долгота: 28°16′6″E (28.268374)
Телефон:
+7(8112) 61-00-09
www:
Часы работы:
Будние дни: 10:00-20:00
Выходные дни: 10:00-18:00
Выходные дни: 10:00-18:00
Нашли ошибку? Отправьте сообщение
Просмотров страницы: 8572
События
Хочу добавить свое заведение

закрыть
Выделение Вашего заведения, позволяет переместить его на приоритетные места, выше всех заведений, не пользующихся данной услугой на 14 календарных дней. Заведения с приоритетным размещением между собой ранжируются по текущим баллам.
Если отправлять смс повторно,то срок размещения в вип разделе будет плюсоваться,т е 2 смс дадут 28 дня в зоне вип и так далее.
Чтобы выделить Ваше заведение, отправьте СМС на номер 8385 с кодом PAYY 2440 13985
ВАЖНО. Подтверждение трехступенчатое: после отправки СМС с кодом, в ответ последовательно придет две СМС с подтверждением решения и оплаты, на которые необходимо ответить, как запрашивает система. Оплата при этом взимается ТОЛЬКО 1 раз в указанном ниже размере!
Стоимость 1 смс от 170 до 200 рублей в зависимости от оператора. Информация по стоимости для абонентов
**Если Вы по ошибке отправите неверный код СМС, во избежании потери потраченных денежных средств, напишите нам на почту stepnov@pskovlive.ru и мы постараемся оперативно решить проблему.
Стоимость услуги для абонентов ОАО «МТС» составляет 186 руб. 27 коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе «Услуги по коротким номерам», введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890.
Современные коммерческие причёски, обучающий курс (18+)
Рейтинг: | 5.00/5.00 (проголосовало 1) |
Комментарии: | 0 |
Когда: | 03 декабря 2017 |
Хочу добавить свое заведение
Добавить комментарий
Чтобы добавить комментарий войдите или зарегистрируйтесь.Комментарии
Алёнушка1987, 03.07.15 17:43в салоне мастер по маникюру не знает что такое стерилизация инструмента! она же заразить может каждого своего клиента! будьте бдительны!не советую эту забегаловку
Д.К, 09.08.15 03:15
Здравствуйте,Алёна! Вообще мы обрабатываем инструменты после каждого клиента. Мы работаем не один год и претензий к нам по этому поводу не было. Если вас обслужили не качественно и вы были не довольны,мы готовы выслушать вас и принять меры. Мы относимся к нашим клиентам очень бережно. И готовы разобраться в этой ситуации. Просто не приятно,когда из за одного человека,тень ложится на весь салон.
Т. , 09.08.15 19:32
Здравствуйте. Алена вы не правы в этой студии красоты девочки очень ответственные и мастера своего дела. Постоянно туда хожу и всем своим знакомым советую. Ребенок в восторге как его подстригает т. Маша. Пока подстригают ребенка есть достаточно времени для того чтобы понаблюдать за работой салона и ни разу не заметила чтобы не обрабатывались инструменты которыми работают мастера. В студии красоты всегда чисто и уютно. Если вам что то показалось странным нужно было сразу сделать замечание мастеру и руководству салона.
Nike_, 10.08.15 00:31
Добрый вечер! Являюсь постоянным клиентом салона "Дикая кошка", нигде еще не видела такого доброжелательного и приятного коллектива. Девочки- умнички! С каждым приходом в салон я вижу, как развивается коллектив, как мастера обучаются каким-то новым фишечкам, они не стоят на месте,а развиваются,чтобы приносить радость и красоту своим клиентам!Постоянно делаю коррекцию ногтей и бровей, и не по наслышке могу сказать, как хранятся инструменты, все стерилизуется после каждого клиента! Понятно, что сколько людей,столько и мнений, но нельзя же вот так необоснованно поливать грязью людей! Я без капли сомнения могу рекомендовать данный салон красоты!